Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Альтернатива маркерному удилищу!
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Альтернатива маркерному удилищу!

Альтернатива маркерному удилищу! 16/05/2013 21:46 #18872

• lyolik
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 1006
  • Поблагодарил: 324
Добрый вечер всем рыболовам.
У меня возник данный вопрос(см. название темы).Просто сам любитель, в спорт уходить не собираюсь, но уже понимаю,что нужно маркерное удилище(т.к. езжу на рыбалку исключительно на карпа).Возможно ли использовать другое удилище а не маркерное для данных целей?Для промера только глубины я так думаю,что подойдёт можно так сказать любое удилище, главное чтоб тест позволял.А для исследования дна?Возможно ли использовать фидерное удилище?
Спасибо за внимание.

Re: Альтернатива маркерному удилищу! 16/05/2013 23:06 #18877

• teroleg
  • Сейчас на сайте
  • Рыболов
  • Постов: 105
  • Поблагодарил: 24
Позволю себе дать совет;
Маркер это глаза карпятника, а как мы все знаем, 90% удачного лова это правильно выбранное место. Из этого следует, что маркер не может быть второстепенным. У меня лично, на сегодня, это самое дорогое удилище. Для промера глубины можно использовать любое удилище, но поверьте мне на слово, перепад не всегда перспективное место, надо искать (тропы, питаки, прочие не нормальные аномалии,,,,,), Фидер, я думаю Вам в этом не поможет.
Всё сказанное только из собственных наблюдений, не кому не навязываю, с ув. Олег.
Спасибо сказали: lyolik

Re: Альтернатива маркерному удилищу! 17/05/2013 15:25 #18889

• saha100
  • Вне сайта
  • Рыболов
  • Постов: 497
  • Поблагодарил: 149
Пока не можу собі дозволити маркер, тому використовую фідер Салмо. Не пробував справжній маркер, зрівнювати не можу. Але використовуючи фідер і шнур можна визначити не тільки рельєф, а і характер дна. На мій погляд це дилетантство, але маємо що маємо.
Рыба рыба я тебя люблю Спой мне пестню Грусную свою
Рыба рыба гвоздь моей души Плавниками нежно пошурши