Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: СОМЯТНИКИ

СОМЯТНИКИ 25/02/2010 10:33 #1361

• denis
Предлагаю в этой теме поговорить о такой рыбе как СОМ. Мне кажется что такой рыбе можно уделить отдельное внимание... Делитесь кто где ловил, сомячие места, оснастка, прикормка,приманки и т.д.

RE: СОМЯТНИКИ 25/02/2010 10:45 #1362

• denis
Признаюсь сразу: в этом виде рыбалке я новичок (был всего 2 раза). Один раз без ничего, а второй раз взял 6 сомиков 700,800 гр. Мы как не опытные даже не брали с собой КВОК и кидали просто так, но зато потом ночью раставили удачки на дальний заброс (с двумя большими крючками и грузиком между ними) вот тогда стало интересней. Гдето в 23.00 зазвенела одна, я по неопытности сразу же дернул и .... пустой крючок. Потом, после очередного звоночка, я уже подождал пока не дернуло конкретно и результат сомик (довольный как слон). Но проблема... мне сказали что лески 0.4 хватит с головой, а надо было брать шнур, результат ташишь приличного сомика и все обрывается. Так что рассказывайте кто как его ловит спиннингом или ночью на дальний заброс ИНТЕРЕСНО ЖЕ........

RE: СОМЯТНИКИ 25/02/2010 11:52 #1363

• Sashko71
  • Вне сайта
  • КОРК
  • Постов: 334
  • Поблагодарил: 12
Сам еще не ловил, а таварисч в прошлом году поехал отдыхать на Синюху и забросил пару фидеров на шо Бог пошлет,в результате густерки,подлещщики,караси и два шальных сомика 1.5 и 1кг

RE: СОМЯТНИКИ 25/02/2010 12:01 #1364

• denis
А на крючке что весело???

RE: СОМЯТНИКИ 25/02/2010 16:35 #1370

• Sashko71
  • Вне сайта
  • КОРК
  • Постов: 334
  • Поблагодарил: 12
Красненький навозненький хробачек

RE: СОМЯТНИКИ 25/02/2010 19:00 #1374

• Sanik
  • Вне сайта
  • Рыболов
  • Постов: 282
  • Поблагодарил: 78
Сома можно ловить в отвес как с якоря(на ямах) так и с дрейфующей лодкой за течением! В обязательном порядке нужен квок!
Так же ловят ночью на донные снасти и на ямах на Джиг...