Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Рыбалка на хищника в Крупском!!!
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Рыбалка на хищника в Крупском!!!

Рыбалка на хищника в Крупском!!! 20/03/2013 17:36 #17983

  • lyolik
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 1004
  • Поблагодарили: 232
  • Поблагодарил: 323
О водоёме
Эхолот возле дамбы показывал до 5 метров, да и практически по всей длине от 4 до 3. Много камней. Глинистый берег. Короче, судаку раздолье. И вроде как он там есть, охрана при нас доставала сети, пол мешка судака у них в лодке было, но..... Негаив в том, что, как мы поняли, хозяин накидал в водоем кучу кустов, которые делают ловлю очень проблематичной, притом как недалеко от береговой зоны, так и непосредственно посредине.
Цена
50 грн. с носа с берега, 100 за лодку
Карта

Проезд
Водоем тот, что выше по течению от Гидролизного. Они соединяются дамбой. Проезд нормальный, возможен как с вершины так и возле непосредственно дамбы (возле нее короткий участок грунтовки, подъем-спуск).
Последнее редактирование: 11/04/2013 10:42 от PedroDePacas.

Re: Рыбалка на хищника в Крупском!!! 20/03/2013 18:06 #17986

  • Sheva
  • Вне сайта
  • Рыболов
  • Постов: 582
  • Поблагодарили: 309
  • Поблагодарил: 238
По названию похоже, но чтобы там судак так ловился что можно было бы приглашать... Даже не знаю. Раньше был судак но не прям чтобы много и в прошлом году малька запускали (не факт что судака).
\"Раз сделавшись спиннингистом, не бросай этой охоты до конца дней своих, ибо нет большего наслаждения, нежели ловля рыбы верчением\" (с) Феопемпт Кунилов, 1914 г.

Re: Рыбалка на хищника в Крупском!!! 20/03/2013 19:09 #17987

  • Sanik
  • Вне сайта
  • Рыболов
  • Постов: 282
  • Поблагодарили: 46
  • Поблагодарил: 78
Водоем зарыблен. Часто приходилось ловить на нем. Есть хорошие глубины.
Из хищных в основном попадается судак и окунь. Изредка щука.
На поплавочку уклейка, плотва, карась, карп, причем последний есть очень приличных размеров.

На поплавочку за пару часов. 2010 год
У меня там дача и я частенько бываю там.
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Последнее редактирование: 20/03/2013 19:12 от Sanik.
Спасибо сказали: Vitaha

Re: Рыбалка на хищника в Крупском!!! 20/03/2013 19:33 #17988

  • Sanik
  • Вне сайта
  • Рыболов
  • Постов: 282
  • Поблагодарили: 46
  • Поблагодарил: 78
Вот пару фоток.
Вид на дамбу


Вид с дамбы вдоль водоема

Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

Re: Рыбалка на хищника в Крупском!!! 20/03/2013 19:39 #17990

  • Vitaha
  • Вне сайта
  • Рыболов
  • Постов: 1500
  • Поблагодарили: 872
  • Поблагодарил: 522
Сколько стоит рыбалка?
Будь честен с самим собой, и с людьми, всегда делай все вовремя, никогда не сдавайся, иди к своим целям, даже если все плохо. В этой жизни все реально, нужно только делать.
FISHLAND.in.ua

Re: Рыбалка на хищника в Крупском!!! 20/03/2013 23:24 #17994

  • lyolik
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 1004
  • Поблагодарили: 232
  • Поблагодарил: 323
Sanik так я не понял,это тот водоём,который рекламируют или нет?Просто вопрос звучал именно так.

Re: Рыбалка на хищника в Крупском!!! 21/03/2013 12:05 #17998

  • KING
  • Вне сайта
  • Рыболов
  • Постов: 5
  • Поблагодарили: 3
  • Поблагодарил: 4
А кто-то может отметить на карте, где Крупский, а где Гидролизный?

Re: Рыбалка на хищника в Крупском!!! 21/03/2013 12:51 #17999

  • PedroDePacas
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 916
  • Поблагодарили: 452
  • Поблагодарил: 433
KING написал:
А кто-то может отметить на карте, где Крупский, а где Гидролизный?

Крупский:

Гидролизный:
Рыба лучше клюёт вчера и завтра

Re: Рыбалка на хищника в Крупском!!! 06/04/2013 17:56 #18305

  • lyolik
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 1004
  • Поблагодарили: 232
  • Поблагодарил: 323
Я понял,что канал ТТВ никто не смотрит.Ну да ладно.Добыл телефон.
тел: 095-234-04-6пять.
Кто будет звонить по тел.просьба уточнить какой именно водоём и желательно выложить информацию.
Спасибо сказали: Sheva

Re: Рыбалка на хищника в Крупском!!! 11/04/2013 03:17 #18442

  • Gift_195
  • Вне сайта
  • Рыболов
  • Постов: 38
  • Поблагодарили: 16
  • Поблагодарил: 5
lyolik написал:
Я понял,что канал ТТВ никто не смотрит.Ну да ладно.Добыл телефон.
тел: 095-234-04-6пять.
Кто будет звонить по тел.просьба уточнить какой именно водоём и желательно выложить информацию.


Водоем тот, что выше по течению от Гидролизного. Они соединяются дамбой. Проезд нормальный, возможен как с вершины так и возле непосредственно дамбы (возле нее короткий участок грунтовки, подъем-спуск).
Были с напарником в воскресенье. На лодке. Впечатления двоякие. Водоем довольно интересный. Эхолот возле дамбы показывал до 5 метров, да и практически по всей длине от 4 до 3. Много камней. Глинистый берег. Короче, судаку раздолье. И вроде как он там есть, охрана при нас доставала сети, пол мешка судака у них в лодке было, но.....
Негаив в том, что, как мы поняли, хозяин накидал в водоем кучу кустов, которые делают ловлю очень проблематичной, притом как недалеко от береговой зоны, так и непосредственно посредине.
Оставили по 10 джиг-головок, словили 1 зачетного окуня, увидели по пару поклевок и все. Поэтому и не писал отчет.
Да, по поводу оплаты. 50 грн. с носа с берега, хотели еще 100 за лодку, но были культурно посланы-переубежден, що це занадто, поэтому получилось 100 грн с двоих на лодке.
А судак стоит в корчиках-кустах, и попробуй его оттуда вытянуть, зацеп на зацепе. Бум надеяться, когда потеплеет, может усилится ход, можно будет взять его на глубине, там кустов не так много.
Да, когда сворачивались, приехал охранник, сказал, что на всех (а было на водоеме около 15-20 человек) взяли 3 судака. Погода, етить ее в .....
Ну вот, хотел пару строчек написать, а получился почти отчет. Пиво на ночь - вредно для творчества.
Спасибо сказали: lyolik, Sanik, PedroDePacas, Sheva, SERGG, viktor
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3